Задания в дневниках.
Добавляю мир и изобразительное искусство.
Мир - задание на листе (лежит в портфеле), будет проверочная (природа или создано человеком; живая или неживая природа).
Изобразительное искусство - учебник, с. 26.
В понедельник у Владика день рождения. Несем подарки)
Теперь о неприятном. Вчера не все выполнили домашнее задание по русскому языку, некоторые ухитрились выполнить устно письменное задание по математике, тетрадей с аккуратно записанным домашним заданием по математике практически не было, некоторые вообще не принесли тетрадей в класс. Сегодня 3 человека не смогли ответить домашнее задание по английскому языку, был 1 человек без учебника по окружающему миру, 1 человек пришел в класс практически со звонком.
Зачем я прописываю буквы и соединения в тетрадях учеников красной ручкой? Сообщаю для тех, кто не знает: чтобы дети это скопировали и улучшили свой почерк.
В пятнадцатый раз сообщаю: в тетради в клетку сверху оставляем поле в 2 клетки, между работами (перед датой) - 4 клетки. Ничего не менялось!
Если детям задано 2 упражнения по выбору (в дневнике мы пишем "или"), не надо заставлять их выполнять оба - пусть лучше в это время почитают книжку.
В понедельник я хочу видеть подставки и ежей на каждой парте. Детям неудобно без подставки!
И про простые карандаши - извините - их должно быть два. И остро заточенных.
Еще раз про английский: если дети отстанут сейчас из-за невыполненных домашних заданий - они уже никогда не догонят класс.
Последнее. На родительском собрании отсутствовали представители 3 детей. Прошу их СРОЧНО заполнить документы. Мы уже в должниках.
Давайте отдохнем и проучимся следующую неделю более организованно и качественно!
Сегодня на русском языке даже звуки и буквы начали вставать на свои места) Значит, труд все-таки приносит плоды)
Добавляю мир и изобразительное искусство.
Мир - задание на листе (лежит в портфеле), будет проверочная (природа или создано человеком; живая или неживая природа).
Изобразительное искусство - учебник, с. 26.
В понедельник у Владика день рождения. Несем подарки)
Теперь о неприятном. Вчера не все выполнили домашнее задание по русскому языку, некоторые ухитрились выполнить устно письменное задание по математике, тетрадей с аккуратно записанным домашним заданием по математике практически не было, некоторые вообще не принесли тетрадей в класс. Сегодня 3 человека не смогли ответить домашнее задание по английскому языку, был 1 человек без учебника по окружающему миру, 1 человек пришел в класс практически со звонком.
Зачем я прописываю буквы и соединения в тетрадях учеников красной ручкой? Сообщаю для тех, кто не знает: чтобы дети это скопировали и улучшили свой почерк.
В пятнадцатый раз сообщаю: в тетради в клетку сверху оставляем поле в 2 клетки, между работами (перед датой) - 4 клетки. Ничего не менялось!
Если детям задано 2 упражнения по выбору (в дневнике мы пишем "или"), не надо заставлять их выполнять оба - пусть лучше в это время почитают книжку.
В понедельник я хочу видеть подставки и ежей на каждой парте. Детям неудобно без подставки!
И про простые карандаши - извините - их должно быть два. И остро заточенных.
Еще раз про английский: если дети отстанут сейчас из-за невыполненных домашних заданий - они уже никогда не догонят класс.
Последнее. На родительском собрании отсутствовали представители 3 детей. Прошу их СРОЧНО заполнить документы. Мы уже в должниках.
Давайте отдохнем и проучимся следующую неделю более организованно и качественно!
Сегодня на русском языке даже звуки и буквы начали вставать на свои места) Значит, труд все-таки приносит плоды)
Комментариев нет:
Отправить комментарий