Страницы

четверг, 14 ноября 2013 г.

ЗАДАНИЕ

Задания в дневниках.
Задание по литературе сделать книжку нужно выполнить к следующей пятнице.
Завтра взять с собой 2 листочка с заданием по литературе, полученные сегодня (не книжка, а другие два).
Завтра изобразительное искусство. Не забудьте о халате и тряпочке для кистей. Кто-то не принес из дома гуашь.
Сегодняшние тетради буду проверять завтра. Я так понимаю, что все выполнили работу над ошибками, задания по чистописанию и интервалы между словами соблюдены. Видимо, и работы переписаны, если было соответствующее замечание.
Дети обучены выполнению работы над ошибками! Мало того, получив предыдущий диктант после проверки (около месяца назад!) они САМИ стали исправлять ошибки. Как же выполнить работу над ошибками? Цитирую:
Я подчеркиваю слова с ошибками, нужно эти ошибки исправить.
Как исправить ошибку? Как все  это время исправляла ее я: зачеркнуть неправильную букву, написать правильную.
Ну, и тогда уж про цель этой работы: мы хотим, чтобы дети не повторяли однажды допущенных ошибок. Поэтому хорошо бы заучивать написание этих слов, возвращаться к ним. Когда мы (взрослые) пишем слово с безударной гласной, например, мы не подбираем проверочное слово, а просто вспоминаем, как выглядит корень этого слова или слово целиком.

Завтра контрольный диктант.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий