Напоминаю, что во вторник классный час.
В среду утром к 8.15 приходит 2 группа, а 1 группа остается на полчаса сразу после 5 урока.
Все дети знают, какую роль они будут играть. Знают они и задание: придумать себе имя, возраст, какой-нибудь предмет, который у них с собой (на себе) будет (морковка у кролика, красивые туфли у принцессы, меч у рыцаря...), что они умеют делать (петь, танцевать, шить...) и проч. Желательно использовать словарный запас, который у них есть, но если очень хочется какое-то новое слово (даже если дома его не знают по-английски) - тоже хорошо. Текст потом запишем, раздадим, чтобы можно было учить и готовиться.
Представление будет на последней учебной неделе. Дату объявим позже.
В среду утром к 8.15 приходит 2 группа, а 1 группа остается на полчаса сразу после 5 урока.
Все дети знают, какую роль они будут играть. Знают они и задание: придумать себе имя, возраст, какой-нибудь предмет, который у них с собой (на себе) будет (морковка у кролика, красивые туфли у принцессы, меч у рыцаря...), что они умеют делать (петь, танцевать, шить...) и проч. Желательно использовать словарный запас, который у них есть, но если очень хочется какое-то новое слово (даже если дома его не знают по-английски) - тоже хорошо. Текст потом запишем, раздадим, чтобы можно было учить и готовиться.
Представление будет на последней учебной неделе. Дату объявим позже.
Комментариев нет:
Отправить комментарий