1. По понедельникам (пока не будет конфликтовать с репетициями) у нас классный час. Дети знают. Можно прихватить с собой фломастеры и гелевые ручки.
2. По литературе дети готовятся к инсценированию басни. Они объединились в группы, распределили роли. Дома нужно ВЫУЧИТЬ свою роль наизусть и порепетировать.
3. Некоторым ученикам надо исправить ошибки или закончить выполнять задания в самостоятельной работе по математике. В этом случае тетрадь и лист у детей в портфелях.
4. Надеюсь, никто не забыл спрогнозировать отметки за вторую четверть, как мы договаривались на собрании.
5. В понедельник открывается выставка достижений.
2. По литературе дети готовятся к инсценированию басни. Они объединились в группы, распределили роли. Дома нужно ВЫУЧИТЬ свою роль наизусть и порепетировать.
3. Некоторым ученикам надо исправить ошибки или закончить выполнять задания в самостоятельной работе по математике. В этом случае тетрадь и лист у детей в портфелях.
4. Надеюсь, никто не забыл спрогнозировать отметки за вторую четверть, как мы договаривались на собрании.
5. В понедельник открывается выставка достижений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий